Модуль3
Приём клиента на предприятии автомобильного сервиса. Увеличить загруженность сервиса и объём продаж при приёме автомобилей в ремонт.
| ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | АУДИТОРИЯ | |
| 3 дня |
|
|
| ЗАДАЧИ | ||
|
||
| СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА | ||
ДЕЙСТВИЯ ПРИЁМЩИКА. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
|
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПРИЁМЩИКА
|
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
|
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА | ||
|
Воспроизведение видеосюжетов на тему «Сервис и встреча клиентов», «Торговля – это ремесло» Тесты на определение стиля работы продающего. Ролевые игры и создание профессиональных ситуаций с последующим разбором действий приемщика абочие тетради для участников курса. |
![]() |
|

.jpg)

.jpg)

.jpg)
